Доводим до Вашего сведения!

С 1 марта 2017 года запись на приём к врачу через портал «Электронная регистратура» производится только с помощью учётной записи портала Госуслуг. Вы можете ознакомиться с Видео инструкцией записи на приём к врачу через портал Госуслуги.

Узнать подробности


 запись на прием.png                                               

Рисунок8.jpg
Главный врач ГРИШАНОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА
Телефон доверия.png


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
gosuslugiimg_20163271649.png





 
bus.gov.ru
Информация

ОГБУЗ "Губкинская городская детская больница" включено в Национальный Реестр "Ведущие учреждения здравоохранения России - 2013".
Целью формирования Реестра является создание единого общедоступного информационного ресурса по учреждения здравоохранения, деятельность которых вносит позитивный вклад в общее социально-экономическое развитие региона. В Реестр включаются организации и учреждения, занимающие лидирующие позиции в сфере здравоохранения в регионе. 

_________________________________

Приоритетные национальные проекты "Здоровье"

Наша поликлиника — это современный медицинский центр с профессиональным коллективом врачей.

В нашей поликлинике работают только профессионалы своего дела

Страховая компания МАКС-М

геобел

banner_anketa.png

Баннер Наше здоровье в наших руках1.png

геобел

banner_anketa.png                 
Народная экспертиза.jpg
Народная экспертиза.jpg




Наши услуги

В нашей больнице вы можете получить профессиональное обслуживание на высоком уровне. Основными направления являются:

Рекомендации врачей

  •                 Опасное инфекционное заболевание – полиомиелит – преследует жителей планеты на протяжении многих тысяч лет. Существуют исторические доказательства случаев болезни в Египте и Палестине еще в IV в до нашей эры. Вирус, который его вызывает, поражает спинной мозг, слизистую кишечника, что в итоге приводит к смертельному исходу или парализации человека. В группу высокого риска входят дети до пяти лет. На данный момент благодаря вакцинации почти во всех странах мира заболевание можно считать практически истребленным. Тем не менее вирус существует, и, если по какой-либо причине не была сделана прививка, вероятность заболеть остается. Страшные последствия – паралич конечностей, деформация позвоночника, инвалидность, парализация спустя 30 лет после перенесенного заболевания – далеко не все осложнения полиомиелита. 

              Как был открыт вирус полиомиелита. Самые первые попытки изучить полиомиелит предпринял врач-ортопед из Нидерландов Якоб Гейне. В 1840 году он систематизировал данные о болезни и описал ее характерные особенности. Гейне предположил, что в основе патологии лежит инфекция. В 1907 году ученый из Швеции Викман классифицировал клинические признаки заболевания, а в 1908 полиомиелит был воспроизведен в опытах с обезьянами – Поппер и Ландштейнер вводили животным препарат, полученный из спинного мозга больного ребенка. Все тесты на бактерии были отрицательными, поэтому исследователи предположили вирусное происхождение болезни. НА ЗАМЕТКУ! Вирус обладает высокой устойчивостью к внешним факторам. Он отлично переносит высушивание и заморозку, на него не действуют ферменты пищеварительного тракта, химические препараты, антибиотики. Он сохраняет жизнеспособность в течение трех месяцев в водной среде и на протяжении шести месяцев – в фекалиях. Зато он не переносит УФ-лучей, средств дезинфекции и высоких температур. Главные «объекты» вируса полиомиелита – дети, не достигшие пяти лет. Взрослый не привитый человек тоже может заболеть, но в этом случае патология будет протекать особенно тяжело.
            Заражение возможно при употреблении воды или пищи, через окружающие предметы. Чаще всего вирус активируется летом и осенью. Как ни странно, но болезнь стала принимать эпидемический характер при повышении уровня гигиены и комфорта населения. Ученые выяснили, что контактировать с возбудителем человеку лучше в младенческом возрасте – запаса материнских антител достаточно, чтобы при встрече с вирусом сформировался иммунитет. При повышенном стремлении к чистоте и стерильности такой встречи не происходит. В результате в дальнейшем, по мере расходования материнской защиты, вероятность заражения резко возрастает. 
            В 1949-1951 гг группа ученых обнаружила, что вирус, вызывающий полиомиелит, может размножаться в культурных средах. Такое открытие позволило не только приступить к активной разработке диагностических и профилактических методов, но и начать поиск вакцины. В 1954 г Фредерик Роббинс, Джон Эндерс и Томас Уэллер получили за него Нобелевскую премию. Действенных способов лечения не было и нет Как же пытались лечить полиомиелит? В конце XIX — начале XX веков, когда болезнь приобретала характер эпидемий, заболевшие попадали в госпитали надолго: на месяцы и даже годы. К сожалению, последствия паралича в большинстве случаев оставались на всю жизнь и не поддавались лечению. Если вирус затрагивал мышцы диафрагмы, больных помещали в так называемые «железные легкие» – ящики, в которых работе легких помогала смена давления. Самое плохое то, что такое лечение не помогало. Дети и взрослые, пораженные вирусом, жили и умирали, находясь скованными металлической конструкцией. Проведя в такой камере год, у пациентов атрофировались дыхательные мышцы, их даже нельзя было подключить к современным аппаратам искусственной стимуляции. К слову сказать, до сих пор существуют люди, пользующиеся «железными легкими», к сожалению, вернуться к обычной жизни для них не представляется возможным. Разработка первой вакцины.
             Первая вакцина от полиомиелита появилась в начале 1952 г. Ее создателем был вирусолог Джонас Солк из Соединенных Штатов. К тому времени болезнь распространилась по всему Земному шару – только в Америке в течение 1952 году от вируса погибло более 3 000 человек, а остались парализованными более 21 000. За основу были взяты мертвые вирусы, так как к моменту создания вакцины от полиомиелита Джонас Солк занимался разработкой вакцины от гриппа, и во время испытаний препарата на пациентах он заметил, что убитые вирусы тоже вызывают ответ иммунной системы. В процессе поиска в экспериментах было задействовано почти 20 000 обезьян. Однако ученый понимал, что этого недостаточно, и для масштабного производства необходимо каким-то образом размножать возбудителя в пробирках. Для осуществления идеи Солк воспользовался достижениями Фредерика Роббинса, Джона Эндерса и Томаса Уэллера. Полученный в итоге препарат ученый, в первую очередь, ввел себе и своим близким – трем сыновьям и жене. Происходящее фиксировали на фото и видеокамеры – в дальнейшем эти материалы использовали для успокоения населения при проведении массовой иммунизации. Оказалось, что вакцина безопасна и эффективна, и уже в 1954 году непроверенный состав ввели пяти тысячам учащихся школ. После вакцинации не заболел ни один ребенок. 
              Вторая вакцина от полиомиелита Однако, несмотря на эффективность вакцины Солка, численность заболевших снижалась незначительно. Постепенно выяснилось, что препарат вызывает лишь кратковременный иммунитет к полиомиелиту. Тем не менее, огромный масштаб производства позволял получать средства на продолжение научных исследований: большое внимание уделялось механизму размножения возбудителя. В 1958 году вирусолог Сэбин обнаружил любопытный факт – если возбудитель размножается в условиях низкого температурного режима, выживает форма, не приводящая к болезни. При оральном введении такого вируса в живой организм в сочетании с чем-то сладким полиомиелит не развивается, но зато к нему образуются антитела. Получается, что вирус живой, но не патогенный, при этом дающий нужный иммунный ответ. Полученная вакцина Сэбина обладала существенными преимуществами перед препаратом Солка. 
           Во-первых, не требовался укол – было достаточно капнуть ребенку на язык.
           Во-вторых, ее производство требовало меньших финансовых затрат. 
           В третьих, полученный иммунитет сохранялся длительное время. 
    Однако Национальный фонд США отверг эту идею, мотивируя это тем, что в Америке уже есть рабочая вакцина, а использовать живой вирус небезопасно. Победа советских ученых Судьбу живой полиомиелитной вакцины и её дальнейшей роли в мировой эпидемиологии решила встреча Сэбина с советским ученым Михаилом Чумаковым. На тот момент Михаил Петрович находился в Америке – вместе с женой и коллегой он был командирован в Штаты для обмена опытом. Чумаков быстро ухватился за эту теорию, и спустя некоторое время в СССР было привезено несколько тысяч доз вакцин от полиомиелита. Препарат, который не был проверен до конца, испытывался на всех – себе, родных, коллегах. Прекрасно понимая опасность таких экспериментов, никто из близких не возражал. Все знали – это необходимо, чтобы защитить своих детей от страшного заболевания. В Институте полиомиелита началось производство живой вакцины Сэбина. Однако Министерство здравоохранения не одобрило эту идею – «если от препарата отказались в Америке, почему же его должны испытывать и производить мы»? Чумаков решил рискнуть и провел успешную вакцинацию, после которой с эпидемией полиомиелита было покончено всего за полтора года, а вакцина была экспортирована в более чем 60 стран.
           Конфета от полиомиелита – вкусно и полезно. Вирус полиомиелита не размножается в полости рта – для этого процесса он должен проникнуть в кишечник. Чтобы обеспечить полную «доставку» возбудителя к нужному отделу ЖКТ, Чумаков придумал выпускать вакцину в виде конфеты-драже. Противополиомиелитное драже представляло собой маленькие, весом всего один грамм, капсулы. Снаружи их покрывали воском, а внутри помимо вируса был сахар и патока. Выпускали такие конфеты на фабрике Марата с конца 50-х до конца 60-х годов. Особенности схемы вакцинации детей в России и мире Существует два типа вакцин от полиомиелита:
         • ИПВ , т.е. инактивированная полиомиелитная вакцина (с убитым вирусом), 
         • ОПВ, т.е. оральная полиомиелитная вакцина (живая, с ослабленным вирусом, т.н. аттенуированная). 
        Живая может содержать один отдельный или комбинацию штаммов 1-го, 2-го или 3-го типа типов полиовируса. А инактивированная может быть однокомпонентная (только от полиомиелита) или входить в состав комбинированных препаратов от нескольких инфекций. ИПВ вводится внутримышечно или подкожно и она признана более безопасной, чем ОПВ, т.к. не несет в себе никаких рисков развития вакциноассоциированного паралитического полиомиелита. Возможные побочные эффекты после введения ИПВ: покраснения (0,5–1%), уплотнения (3–11%) и болезненность (14–29%) в месте инъекции. ОПВ, в отличии от ИПВ, выпускается в форме капель и вводится перорально, то есть через рот. Эффективность ОПВ близка к 100%.
          Основное преимущество живой вакцины – способность формировать местный иммунный ответ в кишечнике, что делает невозможным размножение диких полиовирусов в организме привитых детей. НА ЗАМЕТКУ! Привитый ребенок выделяет в окружающую среду вакцинный вирус до нескольких недель. Вакцинный вирус способен передаваться от привитого ОПВ ребенка к непривитым через грязные игрушки, посуду, защищая и их тоже. Ученые также выявили интересный эффект от вакцинации ОПВ – это выработка неспецифического иммунитета, который снижает смертность в общем. Основной недостаток ОПВ – существующая вероятность осложнения – вакциноассоциированного полиомиелита (ВАПП), который не отличается от дикой инфекции. Заболевание встречается редко (один ребенок из 1-1,5 млн привитых детей и один из 14 млн контактных). В группе риска дети, которые не привиты совсем, с нарушенным графиком или иммунодефицитом, но контактирующие с недавно привитыми, а также получившие сразу живой препарат без предварительного введения инактивированного. ВНИМАНИЕ! Даже одна доза инактивированного препарата перед вакцинацией живым вирусом исключает возникновение вакциноассоциированного паралитического полиомиелита. Ученые давно знают о нюансах этих вакцин, и нашли решение. Для снижения рисков возникновения ВАПП сначала от полиомиелита прививают с помощью ИПВ, а только потом включают живую вакцину (ОПВ). Такая тактика действует по рекомендации ВОЗ для всех стран с 2016 года, а в России существует с 2008 года. В нашей стране такая последовательная вакцинация (2 дозы ИПВ + 1 доза ОПВ, последующая ревакцинация ОПВ) помогла снизить количество случаев ВАПП в 2,6 раза. Изоляция привитых детей – важное условие профилактики. Детей, которые привиты аттенуированной вакциной, следует изолировать от непривитых или тех, которые прошли вакцинацию меньше трех раз. Такое требование закреплено Законодательством РФ в Постановлении Главврача России, и относится ко всем учреждениям, в которых находятся дети. Срок изоляции составляет 60 дней после того, как была сделана прививка. Каким образом это происходит, кого и от кого нужно изолировать – эти вопросы решаются на месте родителями, воспитателями, врачами и так далее. Несмотря на то, что вакциноассоциированный полиомиелит встречается не так часто, игнорирование рекомендаций по профилактике, согласно утверждению специалистов, может привести к новому росту заболеваемости и вспышкам эпидемии. Также в 2016 году перестали использовать трехкомпонентную ОПВ, потому как 2-й тип дикого полиовируса был полностью истреблён. Именно этот компонент вызывал бОльший риск ВАПП (40% случаев).
             Используемая в России вакцина, стала содержать не 3, а 2 штамма (отсюда и частица «Би» (лат. bi... дву(х)) в названии: БиВак-Полио). Итак, в России вакцинация от полиомиелита происходит по следующей схеме: 1. дважды путем инъекции делают прививку ИПВ в 3 и 4,5 месяца; 2. третью прививку – в полгода живой вакциной в форме капель (ОПВ); 3. в 18 и 20 месяцев проводится первая и вторая ревакцинация живой вакциной (снова ОПВ); 4. в 14-летнем возрасте проводится третья ревакцинация живой вакциной (ОПВ). При этом, некоторым детям по показаниям все прививки делают инактивированной вакциной. Важно отметить, что в случае с вакцинацией от полиомиелита, нередки случаи нарушения графика, когда дети в итоге не получают все прививки по утвержденной схеме. Это может быть связано с болезнью ребенка (медотводы), с нежеланием или сомнениями родителей («делать или нет»). 
            Иногда родители приобретают неподходящую вакцину, например, предпочитают вакцинировать сразу от нескольких заболеваний комбинированным препаратом. В этом случае получается, что ребенок не прививается живой вакциной достаточное количество раз. Современное состояние проблемы Согласно данным Роспотребнадзора в 2019-2020 гг наблюдались вспышки полиомиелита в Эфиопии, Конго, Филиппинах и ряде других африканских стран. Из-за отсутствия вакцинации по-прежнему сохраняется высокая вероятность эпидемий в Иране, Ираке, Украине, Сирии и многих других. НА ЗАМЕТКУ! В 2002 году в результате действий антипрививочников жителей Таджикистана «освободили» от прививки от полиомиелита, она стала необязательной. В итоге только незначительная часть детей смогли получить вакцину. В 2010 году страну ожидала вспышка заболеваемости – инфекцию привезли из Индии, более семи сотен детей было заражено, 21 ребенок умер. Только благодаря международной помощи в страну быстро завезли препараты и иммунизировали почти три миллиона детей. (по сообщению РИА Новости) 
           В России речи о массовом распространении полиомиелита пока не идет, и это только благодаря вакцинации. Однако все чаще в новостях встречаются сообщения о вспышках заболевания среди приезжих (например, из Чечни), а также данные Роспотребнадзора о случаях вакциноассоциированного полиомиелита. Между тем, ученые прогнозируют в ближайшем будущем эпидемическую ситуацию. Это связано, во-первых, с мутацией вируса, во-вторых, с цикличностью его активации (около 12-15 лет), в-третьих – с недостаточной грамотностью современных молодых родителей. Считая прививку от полиомиелита «пережитком прошлого», а само заболевание давно забытым и искорененным, они отказываются проводить вакцинацию своим детям, подвергая их и окружающих страшной опасности. В связи с вышесказанным, каждый родитель должен хорошо подумать, перед тем как отказываться от прививки. Такое поведение ставит под угрозу здоровье и жизнь не только вашего ребенка, но и окружающих. Ведь только благодаря вакцинированным детям патология не проявляет себя агрессивно, и непривитые дети растут, не зная, что такое полиомиелит.
          https://asko-med.ru/blog/vaktsiny/poliomielit-koshmar-dvadtsatogo-stoletiya/

  •             Грипп – острая вирусная инфекция, которая проявляется острым началом, повышенной температурой тела (38°C и выше), общей интоксикацией и поражением дыхательных путей. В соответствии с рекомендацией Национального календаря профилактических прививок Минздрава РФ вакцинацию против гриппа необходимо проводить ежегодно большинству групп населения, а именно, детям, посещающим дошкольные учреждения и учащимся 1-11 классов; студентам высших и средних профессиональных учебных заведений; работникам медицинских и образовательных учреждений, транспорта, коммунальной сферы; лицам с хроническими соматическими заболеваниями и др.                     Почему это важно? По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире ежегодно заболевание грипп становится причиной 250 – 500 тыс. случаев смерти. Осложнения после гриппа возникают не только у людей, входящих в группу риска, но и у молодых здоровых людей. Вирус гриппа поражает в основном дыхательные пути (нос, горло, бронхи и, иногда, легкие). Обычно болезнь длится около недели и проявляется лихорадкой, мышечными и головными болями, выраженным недомоганием, кашлем, болью в горле, слезотечением и насморком. Вирус легко передается от человека человеку воздушно-капельным путем инфицированными людьми при кашле или чихании. Грипп имеет тенденцию быстро распространяться, вызывая сезонные эпидемии. В большинстве случаев выздоровление наступает через одну-две недели без какого-либо лечения.              Однако, для детей, пожилых людей и людей, страдающих серьезными заболеваниями, грипп представляет опасность - он может привести к осложнениям основных заболеваний, развитию пневмонии и смерти.

                  Для специфической профилактики этого заболевания рекомендуется проведение вакцинации. В эпидемиологическом сезоне 2021 – 2022 вакцинация против гриппа будет проводиться вакциной Ультрикс Квадри. Вакцина Ультрикс Квадри Вакцина Ультрикс® Квадри применяется для вакцинации против сезонного гриппа. Она представляет собой протективные (защитные) антигены, выделенные из очищенных вирусов гриппа типов А и В. Антигенный состав вакцины изменяется каждый год в соответствии с эпидемической ситуацией и рекомендациями ВОЗ. Вакцина оказывает иммуностимулирующее действие, вызывает формирование высокого уровня специфического иммунитета против гриппа. Защитный эффект после вакцинации, как правило, наступает через 8–12 дней и сохраняется до 12 месяцев. Вакцина может применяться для ежегодной профилактики гриппа детей в возрасте от 6 мес, подростков и взрослых до 60 лет. 
                 Фармакологическое действие. Вакцина представляет собой смесь защитных поверхностных и внутренних антигенов вирусов гриппа типа А (подтипы A(H1N1) и А(H3N2)) и типа В (линии Yamagata и линии Victoria) в фосфатно-солевом буферном растворе. Вакцина формирует высокий специфический иммунитет против гриппа типа А и В. После вакцинации антитела появляются через 8-12 дней, иммунитет сохраняется до 12 месяцев. Вакцинация против гриппа особенно показана: лицам с высоким риском заболевания и возникновения осложнений в случае заболевания гриппом ; лицам, часто болеющим острыми респираторными вирусными инфекциями; лицам, страдающим хроническими соматическими заболеваниями, в том числе болезнями и пороками развития сердечно-сосудистой, дыхательной и центральной нервной систем, хроническими заболеваниями почек, болезнями обмена веществ, сахарным диабетом, хронической анемией, аллергическими заболеваниями (кроме аллергии к куриным белкам), врожденным или приобретенным иммунодефицитом, в том числе инфицированным вирусом иммунодефицита человека. 
                  Противопоказания к вакцинации.  Аллергические реакции на предшествующие прививки гриппозными вакцинами; - аллергические реакции на куриный белок и другие компоненты вакцины; - острые лихорадочные, острые инфекционные и неинфекционные заболевания, состояния или обострение хронического заболевания. При нетяжелых ОРВИ и острых кишечных заболеваниях вакцинацию проводят после нормализации температуры тела вакцинируемого. При хронических заболеваниях в стадии обострения прививки проводят после выздоровления (ремиссии).
                   Как подготовиться? Профилактические прививки проводятся лицам, не имеющим противопоказаний (наличие аллергических реакций на куриный белок и другие вещества, если они являются компонентами вакцины, наличие лихорадки или других признаков острых респираторных инфекций) с их согласия, а также с согласия законных представителей граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перед прививкой вакцинируемые должны быть осмотрены врачом (фельдшером) с обязательным проведением термометрии. При температуре тела выше 37 °С вакцинацию не проводят. Вакцинированный должен находиться под наблюдением медработника в течение 30 мин после вакцинации. Способ применения и дозы Вакцинация проводится ежегодно в осенне-зимний период. Возможна вакцинация в начале эпидемического подъема заболеваемости гриппом. Вакцину вводят внутримышечно в дозе 0,5 мл однократно в область дельтовидной мышцы (верхняя треть наружной поверхности плеча).
     Врач-эпидемиолог Грязнова С.В.

  • Памятка для родителей о безопасности детей во время летних каникул 

              Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах , у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду , во дворах. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха. Формируйте у детей навыки личной безопасности, проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь, решите проблему свободного времени детей. 
      Помните!
    Поздним вечером и ночью ( с 22 до 6 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения родителей. От природы дети беспечны и доверчивы, внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять.
      Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых !

  • Рекомендации родителям для профилактики негативного поведения у подростков 
                   Проблема подростков в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых. В целом, как многим известно, подростковый возраст – самый трудный кризисный период в жизни любого человека. В виду своих, как физиологических, так и психологических особенностей, часто несовершеннолетние до конца не осознают, что совершаемые им деяния могут привести к тяжелым и трудно-исправимым последствиям. Возможно, это происходит из-за того, что чаще всего сложно в этом возрасте «прогнозировать» результаты своих действий, а, как говорят «юношеский максимализм» побуждает попробовать что-то новое и запретное.
                 Ни для кого не секрет, что модель поведения формируется изначально в семье, в детстве, воспитывается. Будет ли ребенок конфликтовать в школе, каких-то других общественных местах, можно определить, наблюдая за ним в семье. В семьях тоже не обойтись без ссор, это нормальное явление. То, как взрослые улаживают конфликты, видят дети, и соответственно копируют и переносят чаще всего это поведение в жизнь, это становится их моделью поведения. И, если у родителей принято проблемы решать путем разговоров и компромиссов, то в случае подобной ситуации, ребенок поступит так же. А дети из семей, где имеют место быть частые конфликты между родителями, чаще конфликтуют с учителями и сверстниками.                      Рекомендации для родителей по предупреждению конфликтов: 
    • Постарайтесь сохранять в своей семье атмосферу открытости и доверия;
     • Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд (если обещаете - выполняйте свои обещания, иначе появится установка, что взрослые обманывают, обманывать-нормально);
     • Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий; • Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка; • Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе; • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему– либо; • Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом; • Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями; • Не ставьте отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов; • Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах! Важное замечание. Плохие поступки носят в себе негативные эмоции и если часто их припоминать лучше ваше общение с ребенком не станет. А, если акцентировать внимание на том, что получается у несовершеннолетнего, то это в большей степени будет мотивировать его на общение с вами. • В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить. • Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное. • Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями. • Беседу всегда начинайте с дружеского тона. • Диалог с трудновоспитуемым ребенком начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают. • В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных. • Умейте смотреть на вещи глазами ребенка (вспоминайте свои трудности в таком же возрасте).
     Интернет-зависимость – патологическое пристрастие человека к проведению большей части времени в Интернете. Это ещё одной важная проблема современности. Основную группу риска составляют дети и подростки. Интернет-зависимость порождает негативное влияние на их психическое, эмоциональное и физическое состояние: они отказываются отвлечься от компьютера, становятся капризны, раздражительны, агрессивны. Они оказываются абсолютно неспособны планировать свое время, забывая о своих обязанностях. Ухудшается и здоровье: появляется бессонница, нарушается режим питания, труда, гигиена и режим дня в целом. Неподвижность за компьютером ведет к гиподинамии, она приводит к сколиозам позвоночника, головным болям, застойным явлениям в суставах, атрофии мышц, нарушениям зрения и снижению иммунитета. 
    Для возникновения интернет-зависимости у детей и подростков существует множество причин:
    недостаток общения и теплых эмоциональных отношений в семье, отсутствие контроля со стороны родителей, неумение ребенка налаживать контакты с окружающими, отсутствие друзей, сложности обучения в школе, отсутствие серьезных увлечений, интересов, хобби. Но одним из важнейших факторов, конечно, является семья и отношения в семье. Причиной толкающей подростка к зависимости от компьютера и ресурсов Интернета может быть то, что родители предпочитают видеть своих детей дома за компьютером, под мнимым присмотром, чем на улице в дурной компании. Неумение организовать детский досуг, не желание родителей привлекать подростка в различного рода кружки или спортивные секции, приводит к тому, что ребенок проводит неограниченное количество времени за компьютером, в Интернете, общаясь в чатах. 
    Общайтесь со своими детьми, делитесь с ними своими проблемами и спрашивайте о том, как они себя чувствуют, что их интересует, ведь, им порой очень нужна ваша поддержка, именно искренняя, а не формальная! Будьте для них хорошим примером! И самое главное, любите своих детей! 
    Рекомендации для родителей:
    1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть за компьютером не более часа в день, то и сам он не должен играть по три-четыре часа в день
     2. Ограничить время работы с компьютером, объяснив, что компьютер — не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со стороны родителей. Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребенок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьютером два часа в будний день и три - в выходной. 
    3. Предложить другие возможности времяпровождения! Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шахматы и т. д.). 
    4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т. д.). 
    5. Обращать внимание на игры, в которые играют дети, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов. 
    6. Обсуждать игры вместе с ребенком. Отдавать предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм, показывать, что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения. 
    7. Важно ограничение на посещение подозрительных ресурсов или ресурсов, устанавливающих возрастной ценз. 
    8. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры. 
    9. Для обеспечения безопасности. Необходим фильтр для вредоносной информации, родительский контроль и т. д.

                      Нет такого человека, кто бы не знал о вредном воздействии психоактивных веществ на организм человека, особенно детский организм. Поэтому в стране введен закон о запрете курения в общественных местах, запрещено производить, ввозить и распространять наркотики. Те, кто это правило нарушает, преследуются по закону. В школе с учащимися регулярно проводятся беседы о вреде воздействия табака и алкоголя, наркотиков на организм человека. Важно, чтобы был положительный пример здорового образа жизни и со стороны родителей и взрослых, тогда воспитательные беседы и профилактические мероприятия со стороны учебных заведений, а также организаций здравоохранения будут наиболее эффективны! 
                Следующая проблема, о которой хотелось бы проинформировать, это намеренное причинение себе вреда - суицидальное поведение и самоповреждение. 
    Намеренное нанесение себе физических или моральных повреждений, но без цели умереть – это самоповреждение, которое чаще рассматривается как шантажное, демонстративное и манипулятивное. Но тщательно скрывается и реализуется без свидетелей, для многих это своеобразный способ донесения информации о собственном страдании, а также единственное средство регуляции эмоционального состояния, чтобы заглушить еще более сильные, невыносимые эмоции (моральной боли, гнева, тревоги, чувства пустоты, отчаяния). 
              Подростки с самоповреждающим поведением относятся к группе повышенного риска по совершению суицидальной попытки в будущем. К тому же, никогда нельзя быть уверенным в тяжести и в последствиях причиняемого повреждения. И, к сожалению, иногда эти действия заканчиваются смертью. 
             Все дети и подростки отличаются повышенной чувствительностью и восприимчивостью, еще не развитыми способами преодоления конфликтов и стрессовых ситуаций. К тому же, у детей еще не сформировано осознание конечности смерти (подростки могут рассматривать смерть как неконечную, как в компьютерных играх, там же герой умирает и вновь появляется и можно продолжать играть). Важнейшее значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие членов семьи друг к другу. Очень опасно, когда дети испытывают явный недостаток внимания со стороны взрослых. Причины могут быть разные. Это и пренебрежение родителями своими обязанностями и постоянные конфликты в семье. Но гораздо чаще причиной невнимания к детям со стороны родителей становится вполне казалось бы понятная - загруженность на работе. Остальная часть вечера уходит на то, чтобы накормить ребенка, проверить уроки, проследить за чистотой одежды. А разговоры «по душам» со своим ребенком уходят на второстепенный план и как бы становятся постепенно нормой для семьи. В такой ситуации находятся многие семьи. И все же это не тупиковая ситуация. 
                  Родители должны понимать, что успех воспитания зависит не только от количества времени, проведенного с ребенком, а прежде всего от качества общения. Положительный пример родителей, взаимоуважение, забота друг о друге, отсутствие вредных привычек в семье гораздо больше влияют на ребенка, чем длительные нотации. Общайтесь со своими детьми, делитесь с ними своими проблемами и спрашивайте о том, как они себя чувствуют, что их интересует, ведь, им порой очень нужна ваша поддержка, именно искренняя, а не формальная! Будьте для них хорошим примером! И самое главное, любите своих детей!

  • Как уберечь детей от травм зимой

                      Родителям необходимо предостерегать своего ребенка и оберегать его от увечий. Наиболее распространенные зимние травмы – ушибы, растяжения и переломы. Реже родителям приходится сталкиваться с переохлаждением и обморожением конечностей. 
               Рекомендации, соблюдение которых позволит избежать травмы 
      • Обувь ребенка, гуляющего на улице, должна быть с нескользящим покрытием. При активных играх он может поскользнутся и неудачно упасть. Результатом такой травмы                становятся ссадины, гематомы, вывихи и даже сотрясение мозга.
      • Прогулки в зимнее время должны проводиться в безопасных местах. Следует избегать замерзших водоемов, нависающих козырьков с сосульками, падающего с крыш снега.
      • Спортом и активными играми рекомендуется заниматься в удобной одежде. Если малыш катается на санках или лыжах, надо учитывать температурный режим и выбирать              соответствующую экипировку. 
      • Стоит рассказать ребенку о правилах падения, от которого никто не застрахован. Необходимо научить правильной группировке. При падении нельзя выставлять руки и ноги в          стороны. Необходимо защищать голову от удара и не опускать ушибов спины. Падать лучше на бок, поджав руки к туловищу. 
      • Перемещаясь по скользкому участку дороги, необходимо делать мелкие шаги на слегка согнутых ногах. Если требуется посмотреть по сторонам, лучше остановиться, и не              делать этого на ходу. 
                 Правила безопасности в зимний период должны соблюдаться не только детьми, но и взрослыми. Малыши берут пример со своих родителей и стараются во всем им соответствовать. Поэтому начать лучше с себя. При катании на санках и ватрушках нельзя привязывать их друг к другу. Категорически запрещено цепляться за проезжающий транспорт и кататься на замерзших водоемах, не предусмотренных для этого.
          Во избежание обморожения необходимо наносить на нежные щеки маленького ребенка защитные средства. Чтобы не переохладить тело, надо выбирать теплую, но легкую верхнюю одежду. Первая помощь при травме Если ребенок все же получил травму, важно оказать первую помощь правильно. Неверные действия могут усугубить состояние малыша и увеличить тяжесть повреждений. Если ребенок упал и жалуется на сильную боль, необходимо оценить сложность ситуации и при необходимости обратиться за помощь к детскому травматологу. 
           Правила первой помощи гласят:
        • при ушибе – приложить холод на поврежденное место;
        • при вывихе – не пытаться самостоятельно вправить конечность;
        • при переломе – зафиксировать травмированную часть в неподвижном положении, не разгибать и не пытаться раздеть ребенка самостоятельно;
        • при ударе головой и потере сознания – зафиксировать шейный отдел и доставить пострадавшего в ближайший медпункт;
        • при обморожении конечностей – укутать теплом;
        • при подозрении на перелом позвоночника – не переносить и не сдвигать с места, вызвать скорую помощь. 
         Зачастую в зимнее время травмы связаны с неправильным оказанием помощи. Если ребенок прилип языком к металлической поверхности, нельзя его отрывать. Следует полить на участок контакта теплой водой, после чего обработать поверхность языка безопасным антисептиком. 
          Если тяжесть полученной травмы вызывает сомнения, следует вызвать скорую помощь или службу спасения, пострадавшего осмотрит детский ортопед травматолог и окажет квалифицированную помощь.










С семьей ты сильнее! Минздрав утверждает!
 
Загрузка плеера


Профилактика инсульта

 
Загрузка плеера


Профилактика инфаркта

Загрузка плеера
 


Реформа госконтроля БЕЗОПАСНОСТЬ вашего здоровья






  • Губкинская городская детская больница

    Губкинская городская детская больница

  • Инфекционное отделение

    Инфекционное отделение

  • Детская поликлиника

    Детская поликлиника

  • Детская поликлиника

  • Детская площадка на территории больницы

    Детская площадка на территории больницы

  • Центральный вход

    Центральный вход

  • Поликлиника

  • Зона ожидания в поликлинике

    Зона ожидания в поликлинике

  • Зона ожидания в физиотерапевтическом отделении

    Зона ожидания в физиотерапевтическом отделении

  • УЗИ-аппарат экспертного класса

    УЗИ-аппарат экспертного класса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


 

Добро пожаловать в нашу больницу 

Деятельностью ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница» является организация и оказание лечебно-профилактической помощи детскому населению. В состав больницы входят обособленные структурные подразделения: поликлиника, стационар. Поликлиника рассчитана на 270 посещений в смену. Стационар рассчитан на 61 койку. Из них: 36 коек - педиатрическое отделение,  в том числе 10 коек занимает межрайонный центр по выхаживаю недоношенных новорожденных, 25 коек - инфекционное отделение, а так же 50 коек - дневной стационар. В больнице функционирует вспомогательно-диагностическое отделение, куда входят: физиотерапевтическое отделение, рентгенологический кабинет, клинико-диагностическая лаборатория.

Режим работы учреждения:

ПОЛИКЛИНИКА

Экстренная и неотложная медицинская помощь детям в ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница» оказывается в часы работы поликлиники – с 8.00 до 19.00 врачами-педиатрами и врачами-специалистами на приеме.

  • Участковые врачи-педиатры ведут прием с 8.00 до 19.00 в течение рабочих дней по скользящему графику, с 9.00 до 16.00.в субботу, с 9.00 до 15.00 в воскресные и праздничные дни, вторник и четверг – дни здорового ребенка, прием с 8.00 до 19.00
  • Регистратура работает: ежедневно с 7.30 до 19.00, в субботу с 9.00 до 16.00, воскресные и праздничные дни с 9.00 до 15.00.
График работы поликлиники:
  • в рабочие дни с 7.30 до 19.00
  • в субботу с 9.00 до 16.00
  • в воскресные и праздничные дни с 9.00 до 15.00

Приём вызовов на дом:

  • в рабочие дни с 7.30 до 12.00
  • в субботу с 8.00 до 12.00
СТАЦИОНАР

График работы стационара:

  • круглосуточно и без выходных
ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР

График работы дневного стационара:

  • ежедневно с 08:00 до 18:00
ПРИЕМ граждан по личным вопросам: 

Главный врач ОГБУЗ "Губкинская ГДБ" -   Гришанова Елена Сергеевна
График  приема : среда с 15:00 до 17:00 
Космонавтов 4, административный корпус
Контактный телефон 8(47241) 4-78-62 

Заместитель главного врача по медицинской части -  Душина Нина Викторовна
График приема: вторник с 15:00 до 17:00
Космонавтов 4, кабинет 201
Контактный телефон 8(47241)4-42-25

Заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы -  Мотовильник Светлана Константиновна
График приема: понедельник с 15:00 до 17:00
Космонавтов 4, кабинет 309 Г
Контактный телефон 8(47241)4-23-08

В Губкинскую городскую детскую больницу срочно требуются специалисты:
врач-невролог, врач ультразвуковой диагностики, врач-педиатр участковый, врач-педиатр дневного и круглосуточного стационара, врач-детский кардиолог, врач-офтальмолог, врач-травматолог-ортопед, врач-оториноларинголог.
Врачам предоставляем служебное жильё с правом приватизации через 10 лет.




Новости медициныRss-лента

  • 8  Октября  2021 /  Пятница 

    10 октября 2021 года

              Всемирный день психического здоровья Психическое здоровье в неравном мире Президент Всемирной Федерации психического здоровья (WFMH) доктор Ингрид Дэниелс объявила тему Всемирного дня психического здоровья 2021 года – «Психическое здоровье в неравном мире». Эта тема была выбрана всеобщим голосованием, в котором приняли участие члены WFMH, заинтересованные партнёры и сторонники. Мир становится всё более поляризованным, очень богатые становятся ещё богаче, а число людей, живущих в бедности, всё еще слишком велико. 2020 год высветил неравенство по признаку расы и этнической принадлежности, сексуальной ориентации и гендерной идентичности, а также отсутствие уважения к правам человека во многих странах, в том числе для людей, живущих с психическими расстройствами. Такое неравенство оказывает влияние на психическое здоровье людей. Тема, выбранная на 2021 год, подчеркнет, что доступ к услугам в области психического здоровья остается неравным: от 75% до 95% людей с психическими расстройствами в странах с низким и средним уровнем дохода вообще не могут получить доступ к услугам в области психического здоровья, а доступ в странах с высоким уровнем дохода не намного лучше. Отсутствие инвестиций в психическое здоровье, несоразмерных общему бюджету здравоохранения, способствует увеличению разрыва в лечении психического здоровья. Многие люди с психическими заболеваниями не получают лечения, на которое они имеют право и которого заслуживают, и вместе со своими семьями и опекунами продолжают испытывать стигматизацию и дискриминацию. Разрыв между "имущими" и "неимущими" становится всё шире, и сохраняется неудовлетворенная потребность в уходе за людьми с проблемами психического здоровья. Данные исследований показывают, что существует дефицит качественной медицинской помощи, оказываемой людям с проблемами психического здоровья. Может пройти до 15 лет, прежде чем медицинские, социальные и психологические методы лечения психических заболеваний, которые показали себя действенными в качественных исследованиях, будут предоставлены пациентам, нуждающимся в них в повседневной практике. Стигматизация и дискриминация, с которыми сталкиваются люди, страдающие психическими расстройствами, влияют не только на физическое и психическое здоровье этих людей. Стигматизация также влияет на их возможности получения образования, текущие и будущие заработки и перспективы трудоустройства, а также оказывает влияние на их семьи и близких. Это неравенство необходимо устранить, поскольку нельзя допустить, чтобы оно продолжалось. Мы все должны сыграть свою роль в устранении этих различий и обеспечении того, чтобы люди, имеющие опыт с трудностями психического здоровья, были полностью интегрированы во все аспекты жизни. Люди, страдающие физическими заболеваниями, также часто испытывают психические расстройства и трудности с психическим здоровьем. Примером может служить нарушение зрения. Более 2,2 миллиарда человек во всем мире страдают нарушениями зрения, и большинство из них также испытывают тревогу и/ или депрессию, и это усугубляется для людей с нарушениями зрения, которые сталкиваются с неблагоприятными социальными и экономическими обстоятельствами. 

                  Пандемия COVID-19 еще больше высветила последствия неравенства для здоровья, и ни одна страна, какой бы богатой она ни была, не была полностью готова к этому. Пандемия оказывала и будет продолжать оказывать воздействие на людей всех возрастов многими способами: через инфекции и болезни, иногда приводящие к смерти, принося тяжелую утрату оставшимся в живых членам семьи; через экономические последствия, связанные с потерей работы и сохраняющейся незащищённостью на работе; и с физическим отдалением, которое может привести к социальной изоляции. Кампания Всемирного дня психического здоровья 2021 года «Психическое здоровье в неравном мире» позволит нам сосредоточиться на проблемах, которые способствуют неравенству в области психического здоровья на местном и глобальном уровнях. Мы хотим поддержать гражданское общество, чтобы оно играло активную роль в борьбе с неравенством в своих регионах. Мы хотим побудить исследователей поделиться тем, что они знают о неравенстве в области психического здоровья, включая практические идеи о том, как с этим бороться. Когда WFMH была создана в 1948 году, мир вышел из войны и находился в тяжелом кризисе, и многое из этого решалось благодаря сотрудничеству между WFMH, ВОЗ, ООН, ЮНЕСКО и другими глобальными заинтересованными сторонами и гражданами, заинтересованными в благополучии психического здоровья. Мы снова находимся в эпицентре очередного глобального кризиса, который приводит к расширению неравенства в области здравоохранения, экономики и социальной сферы. Кампания Всемирного дня психического здоровья 2021 года предоставляет нам возможность собраться вместе и действовать сообща, чтобы подчеркнуть, как можно устранить неравенство, чтобы люди могли наслаждаться хорошим психическим здоровьем. 
    Будьте партнерами, будьте защитниками

  • 15  Сентября  2021 /  Среда 

    Не сомневайся - прививайся!

  • Всемирный день безопасности пациентов в 2021 году

    14  Сентября  2021 /  Вторник 

    Всемирный день безопасности пациентов в 2021 году

    17 сентября 2021 г. Минздравом России совместно с Росздравнадзором и при взаимодействии с представительством ВОЗ в России запланированы мероприятия, посвященные Всемирному дню безопасности пациентов

  • 21  Июля  2021 /  Среда 

    Аутизм у детей

  • День медицинского работника!

    18  Июня  2021 /  Пятница 

    День медицинского работника!



Приемная главного врача

+7 (47241) 4-74-31

Регистратура

+7 (47241) 4-23-46

+7 (47241) 4-78-69

Прием вызовов (с 8-00 до 12-00)

+7 (47241) 4-23-49

+7 (47241) 4-78-73

309183, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Космонавтов, дом 4

detskaya.bolnitza@yandex.ru

Полная информация и схема проезда